28.12.2022
Целью такой деятельности является развитие самостоятельной творческой деятельности и личности ребенка в ней. Творчество в конструктивно – модельной деятельности подразумевает способность ребенка:
- к созданию принципиально новых конструкций, отличающихся оригинальностью и новизной;
- к использованию в этих целях новых способов конструирования;
- или к перестройке уже старых.
Виды конструктивно – модельной деятельности:
Техническая (из готовых форм: стройматериалов, разных видов конструкторов, коробок).
Художественная (из бумаги, картона, природного и бросового материала).
В художественной конструктивно – модельной деятельности дети, создавая образы, не только отображают их структуру, но и выражают свое отношение к ним: передают их характер, пользуясь цветом, фактурой, формой, что приводит к формированию эмоциональных образов.
Почему именно картонные трубочки? Казалось бы, простые цветные трубочки, а какой простор для фантазии. С помощью них дети легкосоздают модели как плоскостные, так и объемные. Они с удовольствием фантазируют, создают свои работы и радуются конечному результату. Это прием художественного конструирования. Он очень доступен, не требует больших финансовых затрат, цветовая палитра разнообразна. При желании трубочки можно менять и пополнять, тем самым обновляя игровое пособие и расширяя предметно-пространственную среду.
Создание «музыки ветра» или воздушных колокольчиков своими руками – это удивительное украшение, красивый и оригинальный аксессуар, который прекрасно дополнит декор детской площадки в детском саду, придав особое очарование и наполнив положительной энергетикой. С давнего времени, музыка ветра считается неким преобразователем негативной энергии в позитивную и, даже если не верить в это, то можно просто украсить веранду симпатичными элементами, которые будут не только радовать звуком, но и привлекать внимание детей. Детское конструирование из картонных труб удивительно просто сделать своими руками.