Материально-техническое обеспечение образовательной организации


Паспорт музыкального кабинета.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575835 Директор/Заведующий Сизонова Юлия Сергеевна Дата подписания документа 09.04.2021 13:26:30 (скачать) (посмотреть)
Паспорт музыкально-физкультурного зала.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575835 Директор/Заведующий Сизонова Юлия Сергеевна Дата подписания документа 09.04.2021 13:26:33 (скачать) (посмотреть)
Паспорт логопедического кабинета Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575873 Директор/Заведующий Юрихова Юлия Сергеевна Дата подписания документа 06.07.2022 14:13:01 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Справка о материально-техническом обеспечении МАДОУ №394 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575873 Директор/Заведующий Юрихова Юлия Сергеевна Дата подписания документа 06.07.2022 14:13:07 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Оборудованные учебные кабинеты

В МАДОУ № 394 6 групповых ячеек, 4 из которых имеют отдельные игровые помещения и помещения для сна, в 2 группах помещений для сна не имеется. Кроме того, в учреждении есть музыкально-физкультурный зал; кабинет учителя-логопеда. Все помещения полностью оборудованы необходимым инвентарем, мебелью, игрушками и учебно-наглядными пособиями.

Развивающая среда в детском саду построена с учетом развития детей в разных видах деятельности и включает в себя необходимые условия для всестороннего развития каждого ребенка.

Организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях осуществляется с учетом возрастных особенностей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям охраны жизни и здоровья детей, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться.

В групповых комнатах оформлены различные центры, в которых материалы располагаются в разных функциональных простанствах, оснащенные разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей.

Все материалы доступны детям, при этом разграничены места хранения и использования материала. Материалы периодически обновляются. Распределение по центрам сохраняется во всех возраствных группах, а наполнения конкретными материалами соответствует возрасту детей.

Центр двигательной активности оснащен наглядно-демонстрационным материалом, книгами, дидактическими играми, материалами по ОБЖ, различным спортивным инвентарем (обручи. кегли, мячи, гимнастические палки, кубики, скакалки и др.), масками для подвижных игр, в ряде групп имеются спортивные тренажеры и спортиные комплексы.

Пролгулочные участки оснащены стационарным оборудованием для развития основных видов движения и игр детей.

В зимнее время на участках строятся горки, снежные постройки. На спортивной площадке прокладывается лыжня, расчищается участок для проведения физкультурных занятий на вохдухе. Для обеспечения двигательной активности детей на улице проводятся спортивные и подвижные игры.


Объекты для проведения практических занятий

Во всех возрастных группах созданы игровые развивающие центры: центр сюжетно-ролевых, режисерских игр и театрализованной деятельности, литературный центр, центр науки и занимательной математики, центр природы и экспериментирования, центр строительных игр и конструирования, центр искусств, ценрт физической культуры.

На территории образовательного учреждения, в т.ч. на прогулочных участках организованы цветники и огороды.

Для детей старшего дошкольного возраста в групповых помещениях оборудованы уголки для развития поисково-исследовательской деятельности и экспериментирования

Библиотека

В каждой возрастной группе имеется свой библиотечный фонд необходимой художественной и научно-методической литературы. В методическом кабинете имеется полный комплект програмно-методического обеспечения, наглядных пособий для осуществления образовательной деятельнсти по основной образовательной программе дошкольного образования.

Объекты спорта

Спортивный зал:

-Стенка гимнастическая -3 шт.

-Стойка для спортивного инвентаря – 1шт.

-Стелаж для спортивного инвентаря – 2 шт.

-Батут-1шт.

-Бревно гимнастическое – 1 шт.

-Корзины для хранения спортинвентаря-2шт.

-Скамейка гимнастическая – 4 шт.

-Тренажеры-7 шт.

-Стойка баскетбольная с корзиной-1 шт.

-Мат большой-2 шт.

-Мат средний-2 шт.

-Мат маленький-2 шт.

-Мяч большой-35 шт.

-Мяч средний-24 шт.

-Мяч маленький-17 шт.

-Обручи-47 шт.

-Палки гимнастические-30 шт.

-Скакалки-20 шт.

-Фитболы-18 шт.

-Фишки – разметки (конусы) большие- 10шт

-Фишки – разметки (конусы) маленькие-2 шт.

-Кольцеброс (4 стойки, 16 колец)- 4 шт.

-Кегли (12 кегль, 4 мяча)-2 шт.

-Дуги для подлезания-4 шт.

-Мешочки для метания большие-10 шт.

-Мешочки для метания маленькие-25 шт.

-Дорожка массажная (пластм.)-2шт.

-Дорожка массажная (с наполнителем)-2шт.

-Дорожки гимнастические («Ладошки», «Ножки», «Пяточки – носочки»)-3 шт.

-Набор «Мотальщики»-4 шт.

-Трамплин (ходунки) (6 шт.)-1 набор

-Степ-платформы – 16 шт.

Спортивнаяплощадка (улица)

Оборудование:

- МАФ Баскетбольная стойка – 2 шт.

- Лабиринт – 1 шт.

- БУМ ступенчатый – 2 шт.

Средства обучения и воспитания

Технические средства:Хочу такой сайт

Компьютеры-6 шт.

Ноутбук-2 шт.

МФУ-3 шт.

Принтеры-4 шт.

Мультимедийный проектор-1 шт.

Экран-1 шт.

Интерактивная доска-1 шт.

Телевизор жидкокристаллический-1 шт.

Музыкальный центр-1 шт.

В МАДОУ имеются следующие средства обучения:

  • печатные (литература, журналы, книги для чтения)
  • электронные образовательные ресурсы (мультимедийные универсальные презентации, познавательные фильмы)
  • аудивизуальные (слайды)
  • наглядные - плоскостные (плакаты, карты настенные, магнитные доски, иллюстрации настенные)
  • деманстрационные (гербарии, муляжи, макеты, демонстрационные модели, стенды)
  • учебные (компасы, барометр, колбы, и т.д.)
  • тренажеры (велотренажер, беговая дорожка, батут)
  • спортивное оборудование (мячи, обручи, скакалки, кольцеброс, щит для метания, дуги для подлезания, бревна для равновесия)


Условия питания обучающихся в учреждении

В МАДОУ выполняются принципы рационального здорового питания детей: регулярность, полноценность, разнообразие путем соблюдения режима питания, норм потребления продуктов, гигиены питания и индивидуального подхода к детям во время приема пищи. Организуется питание детей в соответствии с санитарными нормами и правилами. Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляют: кладовщики, заведующий, заведующий хозяйством,медсестра детского сада. Проводится С–витаминизация третьего блюда, дети круглый год получают свежие овощи и фрукты, соки. Согласно санитарно-гигиеническим требованиям в детском саду организовано 4-х разовое питание детей (завтрак, сок или фрукты, обед, уплотненный полдник). При составлении меню в МАДОУ руководствуется разработанным меню, технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. В воспитательной работе с детьми педагоги проводят беседы о полезности для растущего организма молочных и овощных блюд. К любому поставляемому продукту прилагаются обязательные документы: накладная, сертификат качества и ветеринарная справка (мясо, кура).


Имеется специальное питание для лиц с особыми возможностями здоровья и инвалидов. Имеется меню для детей с безмолочной диетой, безклютеновой диетой.


Рациональное питание является одним из основных факторов, определяющих нормальное развитие ребенка. Питание детей организовано с учётом следующих принципов:

1. Выполнение режима питания.

2. Калорийность питания, ежедневное соблюдение норм потребления продуктов.

3. Гигиена и культура приема пищи.


Дети принимают пищу в групповых помещениях, где созданы следующие условия: спокойная обстановка, сервировка стола, внешний вид блюд при подаче. При организации питания у детей формируются культурно- гигиенические навыки, полезные привычки, рациональное пищевое поведение, закладываются основы культуры питания и навыки самообслуживания.

Во время еды воспитатель обучает детей правильно сидеть за столом, пользоваться приборами, прививает дошкольникам вкус к здоровой и полезной пище, объясняя им пользу блюда.

Пищеблок детского сада оснащен всем необходимым технологическим оборудованием, разделен на цеха: холодной обработки, горячей обработки, посудомоечная и зона переработки овощей. Установлен фильтр для очистки питьевой воды. Снабжение детского сада продуктами питания осуществляется на конкурсном основании, поставщиками, выигравшими муниципальный контракт.

Работает комиссия по контролю организации питания-бракеражная комиссия. Разработана и внедряется программа ХАССП.

Контроль за качеством питания: калорийностью, витаминизацей, кулинарной обработкой осуществляет 1 раз в квартал в рамках производственного контроля управление по надзору в сфере прав потребителей.

Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"(с изменнениями и дополнениями)


О питании в детских садах:

- как и из чего составляют меню для детей в детском саду?

- как организовать индивидуальное меню для ребенка?

и о том от чего зависит количество приемов пищи.

Подробную информацию читайте в карточках ниже


Организация питания

Условия охраны здоровья обучающихся

Организацию медицинского обслуживания, оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанникам, профилактическую работу с родителями (законными представителями), прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации осуществляют органы здравоохранения в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья.

Условия охраны здоровья Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575873 Директор/Заведующий Юрихова Юлия Сергеевна Дата подписания документа 06.07.2022 14:18:35 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

МАДОУ обеспечивает доступ для всех сотрудников к электронным образовательным ресурсам и сети Интернет. Доступ регламентирован действующим законодательством

Правила размещения в сети интернет Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575873 Директор/Заведующий Юрихова Юлия Сергеевна Дата подписания документа 06.07.2022 14:18:35 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ обучающихся (воспитанников) в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. В педагогическом процессе (в работе с детьми) используется мультимедийная установка для демонстрации учебно-тематических презентаций.

Электронные информационные образовательные ресурсы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575873 Директор/Заведующий Юрихова Юлия Сергеевна Дата подписания документа 06.07.2022 14:18:37 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Здание МАДОУ охвачено беспроводной сетью Wi-Fi обеспечивающей доступ к сети Интернет

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://минобрнауки.рф/ 

Официальный сайт федеральной службы по надзору в сфере образования и науки - http://obrnadzor.gov.ru/  Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru  

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru  

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru  

Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru 

http://www.detskiysad.ru/  - Детский сад. ру - познавательные статьи

http://1september.ru/ - 1 Сентября

http://dob.1september.ru/ - журнал «Дошкольное образование»

http://www.schoolforbaby.ru/ - загадки, сценарии, праздники

http://playroom.com.ru/ - материалы для организации детского досуга

http://www.solnet.ee/ - портал «Солнышко»

http://www.i-gnom.ru/ - «Гномик» - информация о познавательном развитии дошкольника

http://viki.rdf.ru/ - Детские электронные презентации и книги

http://sibmama.ru/ - Презентации для детей

http://tmntpk.ucoz.ru/ - Презентации для дошкольников

http://900igr.net/ - игры и презентации для детей 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».